Moray Eel - мы снова вместе.

Moray Eel - мы снова вместе.

Январь 2010

Moray Eel - мы снова вместе.

Почти год, московская группа Moray Eel находилась в творческом отпуске. Весной 2008-го группа объявила о своём распаде, но горевать фанатам долго не пришлось, осенью 2009-го стало известно что группа вновь собирается и приступает к работе. В связи с этим StayMetal.ru решили взять интервью у вокалистки группы Priest Hunter.

И так, для начала поздравляем всю группу с успешным возвращением на сцену и отличным выступлением в Релаксе 29 ноября.

Сразу вопрос по поводу вашего отсутствия, с чем оно было связано и почему группа резко обрубила концы, назвав концерт в клубе Город «последним в истории»?

Спасибо за поздравления. Наше отсутствие было связано с тем, что за долгие годы существования мы изрядно подпортили друг другу нервы и в апреле 2008 года решили разойтись в разные стороны. Мы даже последний концерт не хотели играть вместе. Но за год поднакопились идеи, решились вопросы, стоявшие ребром очень долгое время, наконец-то появилась общая цель, и мы снова вместе.

Вы можете себя позиционировать на Российской сцене, какое место вы занимаете и достигли вы тех результатов и целей, которые ставили в начале своего пути?

Получилось так, что Moray Eel всегда держался особняком, поэтому говорить о каком-то месте на российской сцене очень сложно. Нас знают, мы постоянно получаем концертные предложения, скоро снова едем в Украину. Хотя я отдаю себе отчет в том, что за год «отдыха» мы потеряли значительную часть статуса. Сейчас работаем над тем, чтобы как-то восстановится.

Насчет результатов и целей – когда мы только собирались играть, мы даже и не надеялись, что когда-нибудь у нас будут выходить официальные альбомы, и у нас будут брать интервью. Мы собирались просто играть для своего удовольствия. Но с течением времени появляются новые цели и задачи, без них не может быть развития .

Как вы считаете, насколько профессиональна наш сцена? Есть команды, которые достойны собирать тысячи фанатов, но по каким-то причинам не могут это делать? (если да, но назовите причины и названия команд)

Я совершенно не слежу за российской сценой – только изредка хожу на концерты к знакомым музыкантам, поэтому мне трудно судить о том, есть ли действительно стоящие, самобытные группы. К тому же я не считаю, что тысяча фанатов на концерте – показатель профессионализма музыкантов или качества музыкального материала. Популяризация групп – дело промоутеров и менеджеров, которых в России практически нет. Мне лично нравятся мурманский Old Wainds, питерский Виноградный День и Тайм-Аут .

Как вы думаете, есть ли у России будущее в Европе и в Мире, когда же наши команды начнут тусить по Европейским фестам, выпускаться на лейблах с серьёзными контрактами. Что мешает нашей сцене пробиться в Европу? Ведь те малые успехи, что есть у немногих Российских команд, по сравнению с Швецкими, Финскими и Немецкими коллективами – просто «разговор ни о чём».

Есть будущее, конечно. И группы наши тусят по Европейским фестам вполне – взять хотя бы Aркону. Тут главное – самобытность, стремление к успеху и работоспособность. Никто никогда сам не прибежит к группе и не предложит ей золотые горы, какой бы гениальной эта группа не была. И уж точно не нужны в Европе клоны европейских групп, которых и там навалом. Да и насчет успехов шведских, финских и немецких коллективов – снимите розовые очки, наконец. На одну более-менее успешную немецкую группу приходится несколько десятков таких же немецких групп, дающих концерты в гаражах и распихивающих свои диски бесплатно на крупных фестивалях всем желающим. Выступление на Wacken на Wet Stage перед 50 человеками - успех? Сильно сомневаюсь, хотя играют там отличнейшие, по моему мнению, группы.

По моему мнению, ваша музыка вполне конкурентная как в России, так и за рубежом. Вы видите себя на Европейской сцене, и есть ли стремление туда, может уже какие-то конкретные планы?

Спасибо за мнение. Нам оно, безусловно, льстит. Но мы слишком ленивы, чтобы серьезно работать над продвижением своей музыки на Запад. У нас нет человека, который бы постоянно выполнял менеджерские функции, а когда управление попадает в руки самих музыкантов, обычно ничем хорошим это не заканчивается. Пока мы сделали немногое для «популяризации» своей музыки за пределами России и Украины – переоформили свою страничку на Myspace (кстати, новый дизайн - myspace.com/morayeelband), я стараюсь по мере сил следить за ее информационным наполнением, а также разместили Moray Eel в голосование на участие в словенском фестивале Metalcamp (www.metalcamp.com) (правда, ссылку на голосование я повесила только в нашей официальной группе Вконтакте (http://vkontakte.ru/club22649).

У вас два релиза, на концерте в Релаксе мы услышали несколько новых песен, когда нам ждать третий ваш альбом, есть планы?

Мы только начинаем работу на третьем альбомом, сейчас полным ходом сочиняем для него материал, некоторые песни уже начали «обкатывать» на концертах, следим за реакцией аудитории, читаем отзывы на форумах. Думаю, что к записи можно будет приступить в 2010 году. Вопрос выбора лейбла и студии мы пока не обдумывали, решили полностью посвятить себя творчеству. Мы ожидаем, что новый альбом будет современнее и «тяжелее» по звучанию, чем предыдущие. И нам удалось уговорить нашего бессменного барабанщика Федора использовать кардан – это уже довольно серьезно сказывается на новом материале.

Сейчас в России есть тенденция если не записывать альбом в Европе, то уж сводить материал непременно у грандов Европейской записи, при этом результат не намного лучше чем у команд которые всё делали в России. Как думаете с чем это связанно, и нужно ли это нам или это просто мода которая пройдёт?

Тенденция есть, и хорошая группа, безусловно получит лучший результат от записи и сведения материала на хорошей студии в Европе, чем от работы в России. Но не нужно забывать и о жестокой поговорке «Плохому танцору ноги мешают». Многие музыканты считают запись на Западе эдакой панацеей от всех неудач и гарантией несомненного успеха, но успех не зависит от того, в какой стране записан альбом. В то же время работа на Западе предоставляет хорошую возможность обзавестись полезными знакомствами, наладить контакты с промоутерами и лейблами. Поэтому я не считаю, что «мода» эта пройдет. Я лично не откажусь от записи и сведения альбома заграницей, если нам будет предоставлена такая возможность.

Основная направленность/тема вашей музыки это «Антирелигия» ? С чем это связанно, это протест, сарказм или просто состояние души?

Направленность музыки не может быть антирелигиозной. Мои тексты действительно носят немного агрессивный характер по отношению к религии и институту церкви в целом. Это, конечно, и протест, и сарказм одновременно. О состоянии души я говорить не могу, ты же понимаешь, что у меня ее просто нет?))))))))

Многие музыканты рычат на сцене, восхваляют тёмные силы, хотя сами по себе не имеют никакого отношение к тому о чём поют (как Slayer например). У вас как с этим делом?

Я ни разу не восхваляю темные силы. Я же против любой религии )) Поэтому я имею самое прямое отношение ко всему, о чем пою.

Можете назвать команды, которые повлияли на вас при создании группы Moray Eel или вообще как на музыкантов.

При создании Moray Eel на нас влияли группы, которые сейчас никто из нас даже и не стал бы слушать) Если я не ошибаюсь, это были Marilyn Manson, Nine Inch Nails, очень сильно повлияли про-Битловские бардовские домашние записи Лехиного отца – Ермолаева Вадима Германовича, группа нашего преподавателя по физкультуре – Crunch (индастриал такой). Потом кто-то притащил Rage Against the Machine, а еще мы все были фанатами Guns N’Roses)

Что же, желаем тебе и группе удачи и огромного успеха в самом ближайшем будущем!

Спасибо! И мы желаем всем нашим слушателям удачи, почаще бывать у нас на концертах и всё таки дождаться нового альбома



Ежегодный концерт памяти Dimebag Darrell

Возврат к списку